«Пробизнесбанк» внедряет решения активного контроля и управления ИТ-структурой

В недавних сообщениях Компания Инфосистемы Джет объявила о новости, что она внедряет с 1 февраля 2013 года внедряет в АКБ Пробизнесбанк систему контроля работы бизнес-критичных приложений.

Пробизнесбанк использует в своей работе огромное количество бизнес — процессов, которые автоматизированы и работают слаженно, что повышает требования к стабильности роботы ИТ- процессов. Поэтому руководством банка было принято решение о внедрении Программы мониторинга ИТ — процессов.

Взялась реализовать это решение Компания Инфосистемы Джет, которая предложила объединить два рекламный продукта: BMC ProactiveNet Performance Management — программа, которая обеспечивает безперебойный контроль работы ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры, а также ProLAN Пятый Уровень.

Мастера подрядчика очень быстро установили программный продукт в ЦОД и запустили систему в работу.Тем самым было обеспеченно контроль мониторинга и слаженность работы. Вместе с этим было подключено и новое оборудование, позволяющее усовершенствовать работу ИТ- сервисов, а также разработчиками было усовершенствовано архетиктектуру самих преложений, что принесло ощутимый результат в развитии бизнес — преложений.

На завершающем этапе компанией было установлена программа отчетности, которая выводит данные про работу систем мониторинга с учетом потребностей банковской структуры.

В комментариях начальник управления систем ДБО Пробизнесбанка Денис Гаревский отметил:» Нашей целью было решить ряд существующих проблем в работе систем банка, в том числе и тех которы вызывают большее число вопросов по работе сервисов, установить надежность функционирования систем, а также уменьшить количество сбоев в работе преложений бизнес — систем банка, тем самым увеличивая производительность труда.

Позже в своих комментариях Алексей Николаев, руководитель департамента систем управления компании Инфосистемы Джет подчеркнул: » Его компания получила удовольствием от работы с Пробизнесбанком и разчитывет на дальнейшее взаимодействие. Так в работе мы смогли решить проблему работы некоторых сервисов, в работе которых обычные средства синтетического контроля и захвата трафика не подходили. А это шаг в перед в работе кампании.»

Поэтому именном желание решить существующие проблемы привело к такому результативному взаимодействию и стало решающем в достижении успеха в внедрении этого программного обеспечения!»