PrintWeek

printweek1-5246925

Единственный в своем роде международный журнальный бренд среди российских полиграфических отраслей PrintWeek закрепил позицию такого издания, которое предлагает своим читателям объективную, полезную, актуальную и в то же время весьма интересную информацию, сообщающую о российском и мировом бизнесе полиграфии. Портал Media Atlas, 27 июля 2011 года.

Свежие новости в каждом номере журнала

Большой диапазон отраслевых новостей, а также глубина подачи всегда были одной из основных частей фирменного стиля этого журнала. Отличием от других отраслевых изданий является не ограничивание публикацией различных пресс-релизов. В каждой новости читателей интересует, в первую очередь, ее бизнес-составляющая. Мы по праву гордимся профессионализмом и качеством наших репортажей и интервью. И если на рынке полиграфии произошло нечто значительное, важное и, к тому же, интересное, можно не сомневаться: читатели обязательно узнают об этом в свежем номере PrintWeek.

Новые сведения о состоянии полиграфического рынка России

Статистические сведения, сообщающие о ситуациях на рынке — это важнейший инструмент в принятии решений бизнеса. Именно поэтому многие полиграфисты уделяют большое внимания опросам, исследованиям, а также аналитической информации. В распоряжении журнала PrintWeek — собственный колл-центр, одна из полнейших отраслевых баз данных. Мы не только собираем информацию, мы выполняем ее анализ, привлекая к этому заданию ведущих специалистов индустрии.

Журнал читают те люди, которые принимают решения

Параметры издания:

  • Объем журнала: 64-72 стр
  • Формат — А4
  • Скрепление типа КБС
  • Тираж включает в себя 3000 экземпляров

Распространение издания:

  • Редакционная подписка
  • Персональная адресная рассылка

Миссия журнала: обеспечивать участников рынка полиграфии актуальной информацией, которая позволит им принимать бизнес-решения; она станет средством общения, а также обмена информацией для полиграфистов, своеобразной площадкой, которая объединяет печатную отрасль; познакомит российских полиграфистов с опытом их иностранных коллег; сообщать о ситуации в мире печатной индустрии; будет источником и носителем правил, по которым и живет, и работает рынок полиграфии; будет делать популярными полиграфический бизнес и отрасль в целом.