Полезные статьи » Страница 10 » «ITC publishing» — издательский дом «ITC publishing» — издательский дом
Ковровые покрытия классифицируются по материалу, использованному в процессе производства, по длине ворса, по типам плетения. При производстве ковровых покрытий применяется синтетика, натуральная шерсть либо оба этих материала одновременно. На характеристики и внешний ид изделия влияет волокно и способ лицевого плетения. Самый крученый и длинный ворс имеется у коврового покрытия шегги. Каждый ворс тут имеет острый кончик. Шегги действительно… Натуральный шифер представляет собой настоящий натуральный камень, который относится к одной из разновидностей сланца. Изготавливается путем откалывания отдельной плитки шифера от массива сланца и поэтому является штучным кровельным материалом. Для изготовления этого вида кровельного материала пригодны только глинистые разновидности сланца, которые бывают темно-серого или черного цвета, с примесью красно-бурого, бурого или зеленоватого оттенка. Кстати,… Отсутствие природного каменного материала в Голландии в свое время привело к изобретению и производству клинкерного кирпича, который по своей сути представляет высокопрочный керамический материал. На сегодняшний день клинкерный кирпич в Европе применятся очень активно. Учитывая, что в последнее время прослеживается тенденция использования в строительстве натуральных материалов, то становится понятным, что в широкое применение клинкерного кирпича… В последнее время довольно-таки широкое распространение получил ламинат. Несмотря на всю свою популярность, не каждый человек представляет собой, что же это такое. По сути, ламинат – это относительно новый материал для покрытия пола, который стремительно развивается с каждым годом. Этот материал представляет собой узкие и тонкие полосы, которые изготавливаются основываясь на технологии ДСП или ДВП, на которые крепятся пару слоев декоративного… Для того чтобы добиться хорошей посещаемости сайта необходимо, чтобы его как можно лучше отражали поисковые системы, и он был на виду у предполагаемых клиентов. Достичь этого можно разными способами, основные из которых- это SEO и usability, которые дополняют друг друга, обеспечивая повышение конверсии сайта. Повысить конверсию сайта, и интернет-магазина, в частности, можно с помощью различных приемов:1. Правильный подбор ключевых слов. Если они подобраны…