Почему стоит купить ламинат еггер?


Сегодня ламинат немецкого производства под названием EGGER пользуется спросом не только в нашей стране, но и во всем мире. В настоящее время известны два немецких города, в которых производят данный товар. Это Брила и Висмар. Некоторые производители пытаются изготавливать аналоги данной марки ламината, но, как показывает практика, качество такого материала гораздо ниже. Вот почему, прежде чем приобрести ламинат данной марки, всегда смотрите на производителя.

Следует отметить, что покупая ламинат марки EGGER, вы платите действительно за немецкое качество, ведь данный материал не только привлекательно выглядит, но и он влагостойкий. На рынке такого ламината большой ассортимент как по цветовой, так и по фактурной гамме. Производится такой высококачественный ламинат на современном высокотехнологичном оборудовании и по самым современным технологиям. Что касается его цены, так она приемлемая для каждого. Вот почему стоит купить ламинат еггер, не раздумывая.

Чем же отличается ламинат еггер от иных ламинатов других производителей? Все просто, материал данного бренда имеет специальное защитное лакированное покрытие, которое может долго эксплуатироваться, оно хорошо защищает доски от влаги и механических повреждений. Важно заметить, что данный ламинат производят исключительно из экологически чистого материала. Класть такой ламинат на пол не сложно, так как он имеет бесклеевые замки. Кроме того, подобный ламинат считается звукоизоляционным материалом, так как имеет специальную подложку.

Сегодня в продаже можно встретить ламинат еггер, как для бытовых, так и коммерческих помещений. Поэтому, прежде чем купить, ламинат данного производителя, Вы должны знать, что ламинат, предназначенный для коммерческих помещений, делится на следующие классы:

— 31 класс отличается низкой стоимостью, но такой материал менее прочный, этот класс ламината можно использовать в помещениях с небольшой нагрузкой;

— 32 класс ламината считается более прочным материалом, его можно смело использовать и для бытовых целей.