Об издании

ob-izdanii-2-8310244
PrintWeek является, фактически, настольным изданием для менеджеров, которые связаны с полиграфией. Каждый информационный материал тщательно подбирается для публикации. В журнале вам не придётся читать академических и заказных статей, либо перепечатки пресс-релизов. У компании Haymarket, которая является нашим партнером и успешно издаёт лидирующие журналы в Великобритании (PrintWeek и Druk&Medien), мы отбираем только эксклюзивный материал о современных продуктах западной полиграфии, и полиграфии нашего рынка. При этом журнал предназначен в первую очередь для российского специалиста. По этой причине работать над PrintWeek будет объективная и независимая редакция, которая сможет оптимистично рассмотреть будущее российской полиграфии, которая готова поделиться причинами своего энтузиазма. К тому же количество подготовленных русской редакцией статей будет не меньше 80% процентов всего журнала. Помимо этого журнал не просто освещает, какие-либо мировые тенденции, а производит и свои анализы. Имея в запасе свой собственный call-центр и одну из наиболее полных отраслевых баз данных мы грамотно анализируем положение рынка. Ведь статистические сведенья о ситуации на рынке, являются важнейшим инструментом в принятии бизнес-решений. Журнал по праву гордится профессиональным и журналистским качеством своих репортажей, и если что то значительное произошло на рынке полиграфии, то читатель обязательно об этом прочтёт.

Первый номер журнала выйдет в свет 26 сентября. А для удобства наших читателей будет применена проверенная схема распространения. Что бы получить первый номер журнала нужно будет только заполнить анкету, которая так же поможет нам быть в курсе портрета наших читателей. При этом если кто-то предпочитает подписку с доставкой курьерами, без проблем сможет воспользоваться и таким способом. Начиная уже со второго номера, читатели смогут получать журнал, заполнив анкету.

Целевой аудиторией журнала являются директора и менеджеры предприятий связанных с полиграфией (таких как коммерческие типографии, фирмы-поставщики оборудования и расходных материалов, салоны цифровой печати), снабженцы и руководители компаний заказчиков цифровой продукции.

Если вы являетесь директором или менеджером полиграфического предприятия и хотите быть в курсе последний нововведений или новостей на рынке полиграфии, но PrintWeek обязательно должен присутствовать на вашем столе.