Как выбрать двигатель правильно?

13_2-2668554

Современные турбодизельные двигатели недешевы. Впрыск топлива под большим давлением, сплавы, которые способны долго выдерживать появление возгорания от сжатия, турбокомпрессоры, имеющие конструктивные решения взятие из авиации – это все стоит немалых денег! Следовательно, если вы много ездите, от 35 тысяч км ежегодно, то это большой аргумент выбрать турбодизель. Вы его сможете окупить за несколько лет по причине хорошей экономичности. А в том случае, если катаетесь мало – это аргумент скорее против.

Требования к уровню качества топлива. К примеру, наличие воды в турбодизеле – это смерть для топливной аппаратуры, а переизбыток серы – медленное «убийство» компонентов цилиндропоршневой группы. По этой причине лишь в последние несколько лет, по мере улучшения стандартов и качества дизеля, многие передовые автоконцерны стали разрешать поставки лучших дизелей в Россию. Правда вероятность того, что отправившись в какой-нибудь захудалый край, можно залить себе какой-то гадости, вполне себе имеется. И по гарантии вы сдать двигатель не сможете. Все про Двигатели, к примеру, можно узнать на одном сайте.

Рассмотрим особенности эксплуатации. К примеру, как вы в большинстве случаев выключаете двигатель транспортного средства, когда едете к месту назначения? Вероятнее всего, что вы сразу же вырубаете ключом. И, для автомобиля с бензиновым мотором, будете абсолютно правы. Но в том случае, если так будете делать с турбодизельным агрегатом – через некоторый промежуток времени, вероятно, понадобится отправить на свалку сам турбокомпрессор.

Дело состоит в том, что для турбодизельного двигателя существует такое понятие, как та же «турбо-пауза». Это 30-40 секунд, которые необходимо просто «потарахтеть» перед выключением для того, чтобы выбег до наименьших оборотов, а также остужение подшипников было в смазке! К слову, моторное масло не просто смазывает турбокомпрессор, но также и охлаждает. А в ситуации, если мотор уже выключен, то и масляный насос уже «уснул». Удачного выбора двигателя.