Как выбрать CMS для интернет-магазина

cms_krug-7650307

Для эффективного использования интернет-площадки в качестве магазина, нужно выбирать правильный движок, то есть cms-платформу, которая будет обеспечивать программное обеспечение электронного ресурса (в данном случае — интернет-магазина).

Обзор лучших CMS для интернет-магазинов:

  • WordPress. Это бесплатная основа для интернет-магазина, в этом и заключается ее главное преимущество. Есть у нее и довольно богатый выбор шаблонов. Для небольшого и узкоспециализированного магазина она, возможно, и будет хороша, но для крупного интернет-ресурса — нет, у нет особого выбора шаблонов для торговых сайтов. В качестве CMS для блога или информационного портала — она идеальный вариант, а вот для интернет-магазина нужно выбирать движок универсальный, который сможет поддерживать любой вид контента.
  • Shop-Script 5. Это специализированный движок, предназначенный исключительно для интернет-магазинов. По сути, он собрал в себе самые значимые качества всех CMS. Отметим, что такой скрипт интернет-магазина, во-первых, очень простых для использования, во-вторых он имеет как бесплатную, так и платную версию. Кстати, обе этих версии отличаются только количеством шаблонов. Это означает, что легко можно пользоваться только бесплатной версией, не заморачиваясь на остальных.
  • UMI.CMS. Платный движок, однако является вторым по популярности на территории России. Преимущества — большое количество шаблонов, недостаток — сайт резко замедляет работу, если его заполнить большим количеством «тяжелого» контента (видео, больший каталоги с изображениями). Разумеется, что крупный интернет-магазин, рассчитанный на большое количество ежедневных пользователей, не может не иметь такого контента. Поэтому тут есть 2 варианта: либо использовать вместе с UMI.CMS одновременно еще одну CMS (это и дорого, и очень сложно с технической точки зрения), либо выбирать другой движок.

Резюмируя, можно сделать вывод о том, что лучшим вариантом для интернет-магазина будет специализированный движок Shop-Script 5.