ITC Publishing House > Packaging News > Об издании

b12-1305512

Packaging News — журнал для менеджеров упаковочной отрасли

Один из ключевых трендов современного маркетинга — продажа товара с помощью оригинальной упаковки. В условиях жесточайшей конкуренции производителям приходится найти способ сделать свое предложение уникальным. Ведущие бренды инвестируют значительные средства в упаковку своей продукции, чтобы опередить конкурентов. Большое преимущество получает тот, кто владеет актуальной и объективной информацией о рынке и ключевых трендах. Источник такой информации — журнал Packaging News.

Медиакит
Скачать (PDF, 2.3 MB).

Портрет читателя
Скачать (PDF, 196 KB).

Источник информации для бизнеса

Темпы роста рынка упаковки в России составляют 10%-15% в год, что характеризует эту отрасль как одну из наиболее перспективных в российской экономике.

Любой успешный бизнес нуждается в информационной составляющей, которая бы отражала мировые тенденции, передовые технологии, бизнес-стратегии, была бы оперативна и объективна.

Наша цель — сделать Packaging News настольным журналом для каждого профессионала упаковочной отрасли в России. Packaging News — это свежие новости, аналитические и маркетинговые исследования упаковочного рынка, истории успеха ведущих компаний, объективные сравнительные характеристики упаковочного оборудования и материалов.

Над каждым номером Packaging News будет трудиться профессиональная редакция, работающая в одной команде со своими английскими коллегами (признанными экспертами европейской упаковочной отрасли), и с российской редакцией одного из ведущего полиграфического издания России — PrintWeek.

Каждая фаза жизни упаковки — начиная от креатива, дизайна, материалов и оборудования для ее изготовления, и заканчивая переработкой и утилизацией, найдет свое отражение в журнале.

Маркетинговые возможности

Packaging News — это идеальная платформа для продвижения упаковочного оборудования, материалов и услуг для производства упаковки, производственной тары и потребительской упаковки.

Packaging News — это целевое распространение, на основе проверенной и эффективной технологии, что позволяет достичь максимальной читательской аудитории.

В то же время, важно не только количество подписчиков издания, но и состав читательской аудитории. Можно утверждать, что среди читателей Packaging News не будет «случайных зрителей». Это издание предназначено в первую очередь для менеджеров компаний, активно работающих на упаковочном рынке. Именно эти люди принимают решение о покупке оборудования, о поставках материалов, о выборе подрядчиков и партнеров. В этой ситуации Packaging News становится важным бизнес-инструментом.

Благодаря продуманным рубрикам, тщательно отобранным новостям, эксклюзивным информационным материалам и отсутствию «рекламных и академических» статей, мы уверены в  максимальном внимании читателя к Packaging News.

Доверие читателя — залог успеха не только журнала, но и его партнеров.

Мы приглашаем к сотрудничеству все производственные и торговые компании, рекламные агентства и дизайн-студии, работающие на рынке упаковки. Мы предлагаем Вам эффективный инструмент маркетинга, увеличения объемов продаж, расширения доли рынка, влияния и общения.

Персонифицированное распространение

Подписчиком журнала может стать любой профессионал упаковочного рынка, для чего ему достаточно заполнить подробную подписную анкету и прислать ее в издательство. Найти анкету наши потенциальные подписчики смогут в первом номере журнала, который будет разослан по актуализированной базе из 12 тысяч компаний, а также на ключевых упаковочных выставках, в которых Packaging News примет участие в 2006 году и на сайте издания.

Одно из бесспорных преимуществ такого распространения — обладание достоверной и точной информацией о наших постоянных читателях — их количественный и качественный портрет. Это позволяет рекламодателю оценить целевую аудиторию и убедиться в эффективности сотрудничества с Packaging News.