ITC Publishing House > Новости

Запущена система контекстной рекламы ITC Context | 04.02.2010

ITC Publishing запустила систему контекстной рекламы ITC Context, которая расширила спектр рекламных возможностей для клиентов издательского дома. Она работает на сайтах hotline.ua, itc.ua, dpk.com.ua, ko.com.ua, gameplay.com.ua и позволяет демонстрировать текстовые рекламные объявления с иллюстрациями на подходящих по тематике страницах сайтов, что повышает отклик и улучшает восприятие ее посетителями.

Размещением объявлений в ITC Context управляет сам рекламодатель, для которого предложена простая и удобная система создания и размещения своего рекламного объявления без привлечения высококвалифицированных интернет-специалистов либо рекламных агентств. Также клиент самостоятельно управляет стоимостью и интенсивностью показов своей рекламной кампании.

Общий охват аудитории ITC Context – около 2 000 000 человек в месяц.

«Что может быть лучше, чем когда вам предлагают именно тот товар, которым вы в данный момент интересуетесь? Именно такую систему показа рекламных объявлений мы разработали и запустили. Рекламодатель оплачивает только «уникальные» переходы на свой сайт, экономит деньги и на 100% уверен, что его объявление будет показано во всех статьях, тематика и контекст которых совпадают с его объявлением» (Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing).

ITC Publishing входит в топ-20 интернет-холдингов в Украине. Ему принадлежат интернет-проекты hotline.ua, itc.ua, kо.com.ua, dpk.com.ua, gameplay.com.ua, журналы «Компьютерное Обозрение», «Домашний ПК», Gameplay. Компания основана в 1993 г., специализируется на СМИ для потребителей, энтузиастов и профессионалов в области технологий.

Посмотреть все новости