Gameplay

gameplay1-1227815
Gameplay — это сам игровой процесс, важнейшая составляющая часть любой игры.

Gameplay (Чип) — это также название цветного ежемесячного глянцевого журнала о компьютерной технике, а также коммуникациях и связи, ориентированного на рядовых пользователей и на IT-профессионалов. Слоган Go Digital: вариант русскоязычного слогана, который используется в рекламе издания, выглядит так: Твой гид в цифровом мире. Журнал выпускают в Германии с начала сентября 1978 года, а в России — с 25 апреля 2001 года, также еще в 14 странах мира, выпускается суммарный ежемесячный тираж, который составляет более миллиона экземпляров.

Российские и зарубежные материалы, которые содержатся в русскоязычном издании Gameplay включают в себя широкий спектр тем о компьютерах в каждом номере, где представлены результаты независимых тестов от ста и более аппаратных средств для различных ОС; обзоры событий и анализирование тенденций мирового и российского компьютерных рынков; информация о компьютерах в целом и его комплектующих; обзор видеоигр; тестирования и обзоры современных аудио-, фото-, видео- и интернет-технологий, включая мобильные устройства.

Представители редакции журнала Gameplay — частые гости на тематических передачах на телеканалах и видеопорталах.

Gameplay — первый украинский глянцевый ежемесячный журнал, который целиком посвящен компьютерным и видеоиграм. Издание ориентируется на конечного потребителя, который желает получать информацию о наступающих новинках рынка и людях, которые разрабатывают современную игровую продукцию.

Цель проекта — создать лидирующее на рынке Украины потребительское издание, которое будет освещать вопросы по компьютерным и видеоиграм. Основной упор здесь делают на развлечение, доступность и компетентность, высокое качество полиграфии.

Gameplay ориентируется на широкие массы, которые интересуются компьютерными играми и видеоиграми. Основную часть читателей журнала составляют:

энтузиасты (hardcore gamers) — это люди, которые увлекаются играми, имеют дома мощные игровые системы (такие как ПК), регулярно читают тематические новости и приобретают не менее 56 игр в месяц;

люди, играющие периодически (casual gamers), то есть те, для кого игры — это одно из хобби; такие люди покупают 23 продукта в течении месяца и желают точно знать, на что именно необходимо тратить свои деньги.