BioShock Infinite

В середине декабря Игромания посетила Лондон. Здесь состоялась презентация BioShock Infinite. Кен Левин, творческий директор Irrational Games, дал интервью нашему корреспонденту. Следующий номер журнала подробно поведает о репортаже. Тем временем предоставляем Вам выборку фактов и исключительные скриншоты об игре.

Бывший детектив Букер Девитт начинает свое путешествие от одинокого маяка, высящегося над морским простором. Загадочный клиент за большой гонорар просит Букера найти в Колумбии девушку Элизабет. Она обладает сверхъестественными способностями. Букер и Элизабет отражая нападения разнообразных врагов, должны выбраться из города. Это единственный выход для Букера, чтобы расплатиться с прошлыми долгами.

На скриншотах мы видим летающий город — Колумбия. В облаках парят белокаменные кварталы, а статуя золотого ангела, раскинув крылья, возвышается над всем этим великолепием. Колумбия сильно отличается от подводного города — Восторга. Раньше до упадка это город был похож на Колумбию. Сейчас он ужасающий и чуждый.

Bioshock Infinite пронизана религиозной тематикой. В Колумбии чтят культ Комстока. Этот американский патриот создал в небе обетованную землю и возомнил себя Богом. О Комстоке упоминается повсюду: в статуях, в витражах, в хоре, в грозных строках о пророке и каре человеческой, в тихой фортепианной музыке.

Великолепный арсенал предоставлен игроку. Оружия: карабин, ружье, пистолет, винтовка, гранатомет, снайперская винтовка и реактивный гранатомет, можно улучшать. Единовременно можно использовать два вида боевого снаряжения. Элексиры подворачиваются на каждом шагу, даже на мертвых боссах. Также можно использовать призывы и пирокинез.

В Колумбии можно передвигаться по воздушным рельсам. В этом Букеру поможет небесный крюк. С помощью этого устройства зацепитесь за рельсы и в прыжке они Вас притянут. Также крюк может служить орудием жестокого убийства. Философско-раздумчивый настрой основного сюжета не приемлет жестоких убийств. Однако у Букера нет иного выхода.

Авторы игры нашли занимательный подход к противникам. Студии Irrational вместо укоренившихся сражений с боссами, пустила вход ряд мини-боссов. Спустя некоторое время мини-боссы становятся обыкновенными противниками. Сражения постоянно усложняются. Однако Букер настойчиво увеличивает свои силы. В отличие от Bioshock и System Shock 2 не каждый старается отправить Вас на тот свет. В Небесном городе жизнь течет своим чередом. Местные жители охотно общаются с Букером и не пытаются его убить.