В каких магазинах совершают покупки скептики?

Все мы скептики. Не правда ли? Какое число раз люди были обескуражены покупкой некачественного товара? Самое страшное то, что люди попадают на такой товар неоднократно. Кто купил ошибочно товар, а кто заведомо некачественный. Неприятно. Да. Очень многим людям приходилось быть в такой ситуации.

Из-за них всё тяжелее продавать населению качественный товар. Но продавать нужно. И неважно, что вы продаёте, ведь каждый из нас что-нибудь продаёт. Наёмные рабочие продают свое время и умение, знаменитости – свою внешность и известность, политики – убеждение и голоса. Для того, чтобы повысить уровень жизни и самооценку нужно уметь продавать.

Итак, что может заставить человека купить? Человек в первую очередь обращает внимание на внешность. Т. е., если продают симпатичные и привлекательные люди – успех уже есть. Но к нему нужно добавить еще и убеждение. Вопрос в том, почему так мало продавцов, которым люди хотели бы довериться?

Большее доверие у покупателей, как не банально это звучит, вызывают продавцы, подготовленные к определенной целевой аудитории. Те, которые выучили весь спектр проблем аудитории и с большим желанием добывают ещё больше информации. Можно привести, для примера, несколько случаев, которые смогут повысить уровень продаж и без того избалованным покупателям.

Например, отличные продажи хорошего товара гарантируют промокоды на скидку в 003.ru, одном их лучших гипермаркетов в сети.

Человек, который начал свою коммерческую деятельность еще в 1986 году, вернувшись с армии и поступив в институт, смог организовать кооператив ещё с тремя студентами. Тогда он приносил большие деньги, которые обычному студенту не могли и сниться. В дальнейшем продавать стало всё тяжелее и тяжелее. Нужно было заниматься производством товара. Но, в 2005 он попал в аварию, и не смог продолжать свою работу. За два года были отданы все долги и закрыты все штрафы. Как это получилось? Вот ответ:

  1. Люди любят покупать у людей с харизмой. Проблема в том, что таких людей много, и они составляют большую конкуренцию.
  2. Покупки совершаются у тех, кто по характеру сильно схож с самим покупателем. Идентифицировать это очень сложно, но всё же, надо уметь вычислять предпочтения покупателя и стараться стать на его место.
  3. Покупки у профессионалов совершают чаще, чем у обычных людей. Уровень скептицизма и логического подхода к товару, играют огромную роль в общении и привлечении покупателя.
  4. Клиент приходит к тому, кого уже рекомендовали другие. Это немаловажно. Ведь доверие «сарафанному радио» присутствует и имеет огромное влияние на людей.
  5. Покупают чаще всего у проверенных брендов, которые выпускают качественный товар. Стать брендом вам никто не мешает. Нужно лишь желание и уверенность в своем товаре.

Если эта информация помогла – очень хорошо. Ведь если научиться эффективно решать проблемы и вопросы в торговле, то выиграет и продавец, и покупатель.