Успешный рекламный ход «три в одном»


Ни для кого не секрет, что сувениры во все времена и у всех народов пользовались необычайным спросом. По этой причине многие успешно организовали свой бизнес, специализируясь именно на таких подарках. Однако, что уж совсем интересно, так это то, что со временем сувениры стали подразделять на категории. Так возникла категория бизнеса, специализирующегося на «бизнес-сувенирах». Интересно, правда? Ну а если интересно, тогда можно об этом поговорить подробнее.

По сути, бизнес-сувенир — это и подарок, и реклама, и непосредственно сам бизнес. Как говорится, «три в одном». Как так получается? На самом деле очень просто. Любая компания при проведении акций, конференций или любого праздника, всегда и с удовольствием активно использует при этом сувениры со своим логотипом. Поэтому те фирмы, которые специализируются на выпуске таких сувениров, никогда не будут иметь недостатка в заказчиках, клиентах.

То, что сейчас такие подарки очень распространены, ничуть не удивительно. Ведь бизнес сувениры играют важную роль при создании и поддержании имиджа компании, в расширении сферы ее деятельности и распространении ее контактов. Его вручают как на особых мероприятиях, так и при ежедневной рутине тем клиентам, которые посещают офис. В связи с этим, они подразделяются на разные виды:

— Имиджевые сувениры. Ими поощряют клиентов, и они содержат только контактные данные; чаще всего для этой роли подходят канцелярские принадлежности.

— Промо-сувениры. Это непосредственно продукция самой фирмы, распространяющаяся в рекламных целях.

У бизнес-сувениров есть своя, особая роль в жизни той компании, о которой он несет информацию в массы. Ведь те, кто однажды получил такой сувенир, в свою очередь при случае делятся им с другими людьми. Однажды кто-то просто дарит ручку с логотипом компании «А» и ее контактными данными своему знакомому. И уже этот новый обладатель ручки-сувенира становится потенциальным клиентом фирмы, которой принадлежит этот бизнес-сувенир. В результате такой подарок приносит неоценимую пользу компании, за что его и ценят.