У нас утечка!

На прошлых выходные в Праге, там находится наш основной офис, была небольшая конференция среди студентов и разработчиков. Мы говорили наряду с коллегами из 2K Czech, CD Projekt RED, Disney, Cauldron и около пяти презентаций. Игровая сцена, находящаяся в Чехии небольшая, разработки требуют хорошей поддержки, так что мы всё начали сначала и сделали расписание работ со всеми составляющими игры современности с практической точки понимания. Я стал говорить о гейм-дизайне, при этом постарался по точнее все рассказать. А чтобы не показаться голословным, представил некоторые диздоки.

После чего Виктор Боцан стал рассказывать, как некий дизайн воплощается в жизнь с помощью сценария, также Роман Завада главный наш технический и графический дизайнер показал, как обычная разработка переходит в трехмерную графику, свои слова он продемонстрировал роликом с таким самым кусочком местности, что и утек потом. Михал Хапала – один из четырёх программистов сообщил о работе программистов и показал все особенности настройки (которой много), а Мартин Клима дала понять, как у нас замечательно организована работа в общем.

Ролик, где автор сообщает, через что нужно пройти дизайнеру, чтобы дойти до нужного опыта, к удивлению, был привлекший к себе, огромное внимание во всем мире. Это не демонстрация графики современности, а обычная рабочая модель, которой достаточно для игры. Вот примерно таким образом может выглядеть небольшой кусочек 200 х 200 метров из огромного количества квадратных километров всего игрового окружения. Это не всё что у нас есть, это не законченное освещение, и без эффектов. Это малый пример среды. И все это стало представлено на сегодняшней презентации.

Что собой представляет новое поколение?

Ролик стали обильно засыпать комментариями, и довольно интересными: может ли то, что мы видим, стать продуктом следующего поколения или нет, и вообще что нужно ожидать от технологии нового поколения. А ведь видеоролик не создавался для продвижения новой идеи, именно так и выглядит новое поколение, а по некачественному дрожащему изображению с какой-то подпольной камеры судить о множествах деталях сложно, я думаю необходимо больше подробностей.

Сегодня многие игры завораживают зрение. The Last of Us, а также похожие на неё – лучшего примера нету. Все они или славятся удивительными фигурами или великолепным интерьером, детализацией высокого уровня, великолепным освещением. Станут ли игры нового поколения значительно красивее и реальнее? Все зависит от того, каким образом на это посмотреть. Неправильно сравнивать персонажей из боевика с парой уровней, а также героев из игрушки в открытом мире, с большим гардеробом широкого выбора, анимацией во времени реальности и сценами с пятьюдесятью персонами.

Взять ту же Xbox 360, где персонажи The Assassins Creed 3 смотрятся гораздо хуже, от персонажей The Last of Us, а Assassins Creed (или Hitman: Absolution) в кадре таких персонажей десятки, но в TLOU всего пять. Таким образом, можно сделать вывод, что техника следующего поколения даст нам таких персонажей, которые будут выглядеть на том уровне, что может представить нынешнее поколение, а в кадре их станет гораздо больше.