ТОП 4 неудачных стартапов геймдизайнеров

gamedesigner-startup-4267566

По результатам выпуска игр на «Кикстарте» счастливчики получают не только удовлетворение от проделанной работы, но и пополняют бюджет новой игры. Другое дело дизайнеры малобюджетников. У создателей неудачных проектов жизнь порой более насыщена событиями.

Alpha Colony

После неудачного старта разработчики нашли самый очевидный способ исправить положение: предложили покупателям самим назначить цену за игру. Таким образом из запланированных 500000$ они получили только 100000$. За вторую сессию разработчики планировали собрать 50 000$. Но к «часу Х» на счету было 49972$. Но такому исходу событий создатели только обрадовались. На 50000$ они не смогли бы создать достойную игру.

Haunts:The Manse Macabre

Разработчики искре верили, что за собранные 70000$ они смогут создать полноценную игру. Но командные походы окультстов по особняку ожидаемого результата не принесли. Начиналось все с мелочей. Сначала главный программист убедил всех, что создавать игру надо на новом языке «Go». А поскольку сам программист собирался увольняться в ближайшее время, то дизайнер согласился со всеми условиями. Через несколько месяцев выяснилось, что писать искусственный интеллект довольно сложно, поэтому решили остановиться на мультиплее. Затем программист смылся в «Google», а разработчикам аукнулся «Go». Специалистов, которые знали бы язык, не нашлось, а действующие программисты разбежались кто куда. Оставшись в одиночестве, дизайнер решил дописать игру сам. Но исходный код был утерян, а «улучшенная» версия не работала. Соболезнуя бывшим коллегам, главный программист решил помочь бывшим товарищам, но, промучившись неделю, отказался от затеи. В результате дизайнер Рик остался один на один с проблемой. Поиски инвесторов успехом не увенчались и вернуть деньги разочарованным игрокам тоже не выходит.

Death Inc

Разработчики игры про Жнеца, который разносит чуму по средневековью, повезло больше всех. Собрав из первой версии 122711 фунтов стерлингов, вместо планируемых 300000, создатели принялись за разработку альфа-версии игры через сайт. Но промучившись один месяц, они закрыли проект и вернули все деньги покупателям он-лайн игры.

Civitals

Стартовала игра более чем удачно. За несколько дней разработчики собрали 110000$ из 250000$ запланированных. Но внезапно остановили сбор средств, сославшись на появление «большого» инвестора. До сих пор об игре никаких новостей нет. Даже на официальном сайте разработчиков.