Раскрутка и продвижение сайтов на английском языке

Продвижение сайтов в англоязычной среде осуществляется почти по такой же схеме, как и в Рунете. Хотя стратегия все же имеет некоторые особенности. Вы должны быть сразу готовы к тому, что на подобное продвижение сайта цена будет выше.

Если компании нужно быть в англоязычном сегменте Интернета, то придется создавать и продвигать сайт для местной аудитории. Также можно просто создать англоязычную версию сайта. Вообще, перед тем как начать раскрутку в данной среде, нужно проанализировать конкурентов. Как вы понимаете, этот этап стандартный, как и для продвижения сайтов в Рунете.

Вы должны определить цену многих параметров ТОП-сайтов конкурентов. Важно при этом не ошибиться с конкурирующими фирмами. Если вы плохо понимаете английский язык, то есть смысл нанять специалистов, которые с легкостью проведут анализ конкурирующей среды. По сайтам конкурентов нужно собрать различные данные, хотя самое главное – это ключевые слова, по которым раскручиваются эти организации.

После анализа ключевиков можно начать составление семантического ядра. Естественно, при этом вы должны посмотреть статистику поисковых запросов популярных поисковиков. В вашем случае это будет статистика «Гугл», так как в англоязычном сегменте Мировой паутины этому поисковику просто нет равных.

Помимо этого, вы должны проанализировать ссылочную массу сайтов конкурентов. Как правило, владельцы таких проектов продвигаются за счет бирж ссылок, а также путем прямого обращения к веб-мастерам, продающим ссылки с сайтов. Конечно же, продвинуть сайт с помощью бирж будет намного быстрее и проще. Как и в Рунете, там основную роль отыгрывает качество контента. Продвинуть сайт без текстового содержания или с текстом плохого качества почти невозможно.

Вспомните, какие требования предъявляет Google к качественным сайтам, и первый пункт там – статьи для людей. Где можно заказать тексты, это вы уже решите самостоятельно. Большинство бизнесменов нанимают копирайтеров в родной стране, где тоже полно хороших специалистов. Другие же отдают предпочтение только англоязычным копирайтерам. Учтите, что стоимость контента за рубежом намного дороже, в чем вы сами можете убедиться.

Если продвигать сайт лишь по ВЧ запросам, то вы рискуете потерять огромную часть трафика. Именно поэтому важно найти и НЧ запросы для продвижения. Сайт должен иметь разделы, в которых вы и будете публиковать определенный контент. Нельзя забывать и о таком важном моменте, как внутренняя оптимизация, которая требуется на любом этапе раскрутки ресурса. Причем ее качество нужно периодически проверять.