Продвижение и раскрутка сайта: критерии успешной оптимизации

raskrutka-saitov-2541835

Многие опытные оптимизаторы утверждают, что не существует единого алгоритма, который поможет в продвижении и раскрутке сетевого проекта. Несмотря на это мнение, начинающим владельцам информационных ресурсов необходимо знать, что оценка сайту присваивается на основе четких требований, которыми обладает каждая система поиска.

Таким образом, разрабатывая внутреннюю структуру сайта необходимо уже на этой стадии учитывать не только требования поисковиков, но и ориентироваться на пожелания пользователей, чтобы раскрутка сайтов была успешной.

Оптимизация необходима каждому ресурсу, ведь без нее невозможно представить присвоение позиций в списке выдаче по ключевым запросам, а это один из основных этапов продвижения. При этом, планируя оптимизацию, стоит продумывать тактику продвижения таким образом, чтобы с одной стороны были полностью удовлетворены системы поиска при индексировании и заинтересованы пользователи.

Ошибочным вариантом в планировании рекламного сопровождения является максимальный ориентир только на требования поисковых роботов, согласно статистическим данным, поисковики отрицательно оценивают такие сайты. Итак, для того чтобы объединить интересы всех участников, которые фигурируют в продвижение необходимо четко разделить основные требования пользователей и поисковиком и на основании этих пунктов разработать внутреннюю структуру сетевого проекта.

Основные критерии поисковых роботов:

-отсутствие технических ошибок на страницах сайта, обеспечит быстрое индексирование и высокую оценку после проверки;

-ссылочная популярность информационного ресурса, а именно кто ссылается, изучается качество ссылок;

-соответствие семантического ядра контенту, заголовкам, ссылкам, опубликованным тематическим изображениям, адресной строке.

Пользователи оценивают качество ресурса по другим критериям:

-уникальность и полезность информационного материала;

— имеется ли удобный конверсионный путь, который можно сформировать при помощи тематических ссылок;

— насколько доведены до совершенства технические показатели; доступность контента, скорость загрузки, удобство изучения материала.

Учитывая высокие показатели конкуренции среди тематических ресурсов, пользователям предоставляется право выбора, поэтому для того, чтобы конкурировать с остальными источниками, необходимо юзабилити довести до совершенства.

Основное правило успеха — помнить обо всех участниках и стараться сформировать только положительное мнение.