Особенности разработки посадочных страниц

В деле продвижения и популяризации интернет-ресурсов огромное значение играют посадочные страницы. Посадочные страницы — это специальные ресурсы в интернете, которые предназначены для привлечения пользователя и навязывания ему определенного действия. А если говорить проще, то посадочные страницы превращают вашего посетителя в клиента.

Задача посадочной страницы предельно проста. Когда пользователь переходит по контекстной ссылке или по обычной рекламе, то он ожидает сразу же получить нужные ему услуги. Целевые страницы проектов часто не могут удовлетворить требования качества или могут попросту утомить посетителя, который не желает разбираться во всех тонкостях вашего дела. Для того, чтобы избежать подобных вещей, и проводится разработка посадочных страниц для проектов в сети.

Посадочная страница открывается сразу после перехода по рекламной ссылке. На ней размещено максимальное количество информации о проекте и внедрено специальное предложение по сотрудничеству. Например, возможность в несколько кликов купить определенный товар или подписаться на рассылку. Таким образом, вы получаете возможность существенно расширить аудиторию вашего ресурса. Ведь конверсия у посадочных страниц намного больше, чем у целевых проектов.

Разработку посадочных страниц обычно ведет целая команда специалистов. Здесь нужны навыки дизайнера, кодера и верстальщика. Сложно обойтись и без контент-менеджера, который займется наполнением и обновлением посадочных страниц. В большинстве случаев посадочная страница являет собой крохотный проект на одну или две страницы. Самая большая проблема здесь в том, чтобы суметь разместить максимум информации и сделать это лаконично.

Чаще всего на странице размещают краткую информацию о проекте, отзывы пользователей и несколько видеоматериалов. Пользователь должен довериться вам, когда прочтет эти несколько строк. В верхней части страницы размещают специальное предложение с уже развернутой формой заполнения, чтобы от человека требовалось только внести данные.