ITC Publishing House > PrintWeek > Об издании
Бизнес-журнал о полиграфии
PrintWeek стремится быть настольным изданием каждого менеджера, связанного с полиграфией, тщательно выбирая каждый информационный материал для публикации. Можете быть уверены, что вам не придется читать «заказных» и «академических» статей, или перепечатку пресс-релизов. У наших британских партнеров — компании Haymarket, издающей лидирующие в Великобритании и Германии журналы PrintWeek и Druck&Medien, мы отбираем только эксклюзивные материалы о современных продуктах мировой полиграфии и новых нишах печатного рынка, в которых западные компании уже добиваются успеха.
Однако PrintWeek предназначен в первую очередь для российских специалистов. Именно поэтому работать над ним будет независимая и объективная редакция, которая оптимистично смотрит в будущее российской полиграфии, и готова поделиться с вами причинами своего энтузиазма. Кстати, количество материалов, подготовленных русской редакцией журнала, будет не менее 80% всех статей.
Первый номер журнала PrintWeek в России выйдет 26 сентября, а потому — до скорой встречи!
Распространение по запросу
Для удобства наших читателей мы применим проверенную схему распространения издания. Чтобы получать журнал в течении ближайшего года , будет достаточно заполнить подробную анкету, которая также поможет нам быть в курсе портрета наших постоянных читателей. Те же, кто предпочитают подписку с доставкой через курьерские службы, смогут воспользоваться и этим способом.
Первый номер будет разослан по базе полиграфических предприятий, включающей в себя более 12 000 компаний. Для актуализации этой базы мы воспользовались услугами квалицифированного Call-centre, благодаря чему не только уточняем адреса и контакты директоров компаний, но и получаем информацию о сферах деятельности, численности и обороте компаний.
Начиная со второго номера наши читатели смогут получать журнал, заполнив анкету.
Целевая аудитория журнала — директора и менеджеры полиграфических предприятий (коммерческих типографий, салонов цифровой печати, фирм-поставщиков оборудования, бумаги и расходных материалов), руководители и снабженцы компаний-заказчиков полиграфической продукции (издательств, рекламных агенств, потребителей упаковки и этикетки, финансовых учреждений).
Сайт журнала – www.printweek.ru