ITC Publishing House > Новости

У PrintWeek уже 7000 подписчиков! | 20.10.2005

На «Полиграфинтер-2005» журнал PrintWeek дебютировал перед широкой аудиторией российских полиграфистов. Результат нашего участия считаю превосходным – количество заполненных на выставке подписных анкет составило более четырех с половиной тысяч. Плюс к тому – еще до выставки (и во время ее проведения) мы получили по факсу около двух тысяч анкет, которые заполнили читатели нашего первого номера (напомню, что он вышел 26 сентября и был разослан на адрес семи тысяч российских типографий). В результате, через месяц после старта журнала мы имеем более семи тысяч постоянных читателей. Крайне порадовал качественный состав наших подписчиков – преимущественно это представители топ-менеджмента полиграфического бизнеса, а зачастую и непосредственные владельцы компаний. Однако я убежден, что журнал будет полезен не только действующему управленческому составу печатной индустрии России, но и специалистам среднего звена быть успешными в своем бизнесе, обеспечит им быстрый карьерный рост.

Также редакция PrintWeek выпускала ежедневную выставочную газету – первую в истории «Полиграфинтер».. И хотя не все получилось так, как мы задумывали (в частности, распространение газеты в самом выставочном центре было организовано хуже, чем в автобусах для посетителей), но сам факт существования специального, оперативно реагирующего на самые главные события каждого делового дня, укрепляет статус выставки. Кстати, на ведущих европейских полиграфических выставках (на Ipex’06, а вскоре на – drupa’08) выставочные газеты также делают журналисты PrintWeek. Думаю, что если организаторы «Полиграфинтер» уделят реализации таких проектов больше внимания, то через два года посетители и участники выставки увидят газету, созданную по европейским стандартам.

Юрий Николаев, руководитель проекта.

Посмотреть все новости