ITC Publishing House > Hi-Fi News > Рекламодателю

Усильте свое участие в Hi-Fi Show! Донесите ВСЕМ посетителям выставки информацию о ваших продуктах и предложениях!

Газета Hi-Fi News бесплатно распространяется в течение всех трех дней работы выставки, когда она открыта для всех желающих (кроме первого закрытого дня выставки, когда выставка открыта только для специалистов). Читающих газету посетителей вы можете увидеть буквально во всех уголках Hi-Fi Show.

Из Hi-Fi News посетители могут узнать о наиболее интересных представленных продуктах, а также, в какой комнате отеля можно увидеть тот или иной экспонат. С каждым годом выставка увеличивает площади и не секрет, что многие посетители просто не находят или не доходят до самых интересных экспонатов.

Впервые газета вышла во время «Hi-Fi Show 2003». Опыт первых двух лет показывает, что такая форма «путеводителя» по реальным экспозициям выставки весьма эффективна и позволяет каждому посетителю пройти по большему количеству комнат и не пропустить самые новые и интересные продукты.

По окончании выставки газета вместе с каталогом, как правило, остаются у посетителя в архиве: каталог – как ежегодный самый полный справочник по компаниям-производителям и дистрибьюторам, а газета – как иллюстрированный перечень самых «горячих» новинок этого года в области hi-fi и домашнего кинотеатра.

Приём заявок на размещение рекламы в газете до 10 февраля 2005 года.Тел. (095) 681-22-26, e-mail:

Контактное лицо: Наталья Иваничкина

Часть полосы Цена, у.е. Цена для участников
Hi-Fi Show, у.е.
Размер, мм
4-я обложка (под обрез) 4000 2000 280 × 375
2-я обложка (под обрез) 3600 1800 280 × 375
3-я обложка (под обрез) 3400 1700 280 × 375
1/1 полоса (под обрез) 3000 1500 280 × 375
1/2 полосы (горизонтальная) 1500 750 260 × 172
1/2 полосы (вертикальная) 1500 750 128 × 342
1/3 полосы (горизонтальная) 1040 520 260 × 104
1/3 полосы (вертикальная) 1040 520 84 × 342
1/4 полосы 800 400 128 × 172
  • 100%-ная предоплата
  • цены указаны с учетом НДС и НЗР
  • все расчеты производятся в рублях, по курсу ЦБР
  • реклама принимается в виде файлов следующих форматов:TIFF – цветовая модель CMYK, разрешение – 300 dpi;EPS растровый – цветовая модель CMYK, разрешение – 300 dpi, кодировка – ASCII, preview – 8 bit TIFF;EPS векторный – все объекты должны быть выполнены в цветовой модели CMYK, текст должен быть конвертирован в кривые.

    ВНИМАНИЕ! Файлы других форматов, в том числе публикации PageMaker и QuarkXpress, не принимаются!

  • При печати используется порядок наложения красок: (черная-голубая-пурпурная-желтая). Для получения глубокого черного цвета на черных плашках (в т.ч. и фон) настоятельно рекомендуется кроме черной краски использовать полную триаду: (C50-M40-Y30-K100). Без использования в рекламных макетах глубокого черного цвета – качественный черный цвет не гарантирован!
  • Тонкие линии (менее 1 пункта) и мелкий текст (меньше 8 пунктов) для лучшего совмещения цветов рекомендуется выполнять одной из триадных красок (голубой, пурпурной, желтой или черной).
  • Полосные рекламные макеты, изготовленные «под обрез», должны выступать на 3 мм за формат страницы с трех обрезающихся сторон и не иметь такого отступа в корешке. Текст и изображения, которые не должны обрезаться, следует размещать не ближе 3-4 мм к краю страницы в формате после обреза, т.е. не ближе 6-7 мм к краю макета, изготовленного «под обрез».
  • носитель информации – дискеты 3.5″, м/о-диск емкостью 230 Mb и 640 Mb, дискеты Iomega Zip емкостью 100 Mb

Оригинал-макеты, не удовлетворяющие требованиям, не принимаются!