ITC Publishing House > Gameplay > Об издании
Что такое Gameplay?
Gameplay [geimplei] – игровой процесс – cамая важная составляющая любой игры.
Gameplay – первый украинский глянцевый ежемесячный журнал, целиком посвященный компьютерным и видеоиграм. Издание ориентировано на конечного потребителя, который хочет получить информацию о грядущих хитах, новинках рынка и людях, разрабатывающих современные игровые продукты.
Цель проекта – создать лидирующее на украинском рынке потребительское отраслевое издание, освещающее вопросы, связанные с компьютерными и видеоиграми. Основной упор делается на развлекательность, доступность и компетентность, эксклюзивность материалов и высокое качество полиграфии.
Gameplay ориентирован на широкие массы, интересующиеся компьютерными и видеоиграми. Основную часть наших читателей составляют:
- энтузиасты (hardcore gamers) – люди, увлекающиеся играми, имеющие дома мощные игровые системы (как ПК, так и консоли), регулярно читающие тематические новости и приобретающие не менее 5–6 игровых продуктов в месяц;
- люди, играющие время от времени (casual gamers), – те, для кого игры являются одним из хобби, кто покупает 2–3 продукта в месяц и желает точно знать, на что именно стоит тратить свои деньги.
Целевая аудитория журнала Gameplay характеризуется следующими параметрами:
- пол – мужской (75–80% читателей);
- возраст – 14–30 лет;
- образование – высшее, неоконченное высшее, среднее, неоконченное среднее;
- финансовый статус – обеспеченные, среднего и выше среднего достатка;
- проживание – Киев и область (40–45%), крупные города Украины (35–40%);
- род занятий – учащиеся, студенты, служащие;
- мотивация для покупки/чтения журнала – постоянный интерес к новинкам (40–50%), желание приобрести игру в ближайшее время (50–60%).
Медиа-кит