Хороший, плохой и два злых

Первая часть Crysis собрала в свое время большое количество восхищенных отзывов, в то время как вторая за недостатки сиквела собрала одни пощечины. Студия Crytek, разработчик игры, с выходом третьей серии осторожничает и, хотя игра, похоже, готова и сам Альберт Хьюз приглашен к участию в промо-компании, ее выход запланировала аж в феврале. У режиссера, создавшего такие произведения, как «Мертвые президенты», «Угроза обществу», «Книга Элая» и «Из ада» возникла мысль создать сериал под оригинальным названием «Семь чудес Crysis 3».

Далеко не прозрачно намекая на семь памятников старины, а также на магическое число семь, один из трех братьев основателей студии Crytek Чеват Йерли не скрывает своего удовольствия от названия сериала. В игре рекомендуется замереть, открыв рот и увидев каждый из семи стилистически разных районов. В отличие от демонстрировавшегося раньше уровня в чайнатауне, поглощенном джунглями, на этот раз показана локация, скрытая полностью высокой травой. В игре можно быть как охотником, так и жертвой. Главный герой может воспользоваться возможностями своего уберкостюма и на время стать невидимым и пуленепробиваемым, но и врага до последнего мгновения невозможно будет заметить.

Со слов Чевата Йерли, он прилетел только перед показом, проспав всего четыре часа. Предлагая обязательно посмотреть многопользовательский режим работы игры, он тянет к ближайшему свободному компьютеру. Разделившись на две команды, в одной из которых военные, вооруженные автоматами и дробовиками, а в другой – охотники в костюмах со сверхвозможностями {смотри выше} и бесшумными луками, играющие с азартом втягиваются в игру. После гибели каждый охотник возрождается вновь уже солдатом и может снова вступить в боевые действия. Выигрывает самый хитрый и скрытный или тот кто, просидев всю игру в темном углу, сохранил в конце больше боеприпасов и сил.

Army of Two: The Devils Cartel

Рекомендуется играть в игру вдвоем, так как выигрыш во многом зависит от командных действий. Поэтому каждый журналист получил в качестве поддержки по одному представителю от разработчиков игры. Проводив завистливым взглядом своего коллегу, уходящего с миловидной девушкой,

встречаю парня в темной футболке, сразу предложившего разобраться в тонкостях игры и освоиться с управлением.

Игра оказалась обычным боевиком, и помощь, если честно, была не нужна. Героями сюжета были наркоторговцы из мексиканских наркокартелей и,

скрывающие за стальными масками лица качки-герои. Как оказалось позже, основными персонажами были совсем не те, кто был основным участником боевых действий. Там были Альфа и Браво, еще какие-то персонажи. А под масками персонажей 2-го плана оказались негры из Big Boi и В.О.В., которые пишут часть музыки для The Devils Cartel и собственноручно согласились раскрасить несколько забрал.

Приступаем к игре, посмотрев под теплое пиво вступительный ролик. При помощи движка от Battlefield 3, который стал главным нововведением третьей части Army of Two, взорвать или разрушить можно теперь абсолютно все. Многочисленные враги с АК и вертолет, ставший суперзвездой вечера, демонстрируют свои возможности на каждом шагу. Только совместными усилиями удалось его сбить после включения режима overkill, так называемая ярость, которая увеличивается постепенно по мере прохождения уровней игры. Но вот она – виртуальная победа над врагом, сопровождаемая шумной общей радостью по эту сторону монитора, чоканьем бутылок, бурными рукопожатиями и прочими прелестями совместной игры.