Guild Wars 2: Система динамического понижения уровня

guild-wars-2-sistema-5068362

Разработчики Guild Wars в своём официальном блоге сделали заявление об изменении системы динамического понижения уровня персонажа. Эта система предназначена для ситуаций, когда персонаж высокого уровня попадает в низкоуровневую локацию. Данная система, по мнению разработчиков, функционировала некорректно. Высокоуровневые персонажи в результате были слишком сильны для контента локаций низкого уровня, а значит, и награды были меньше, что делало возвращение к предыдущим локациям бессмысленным для игроков. Описанные изменения уже установлены на сервера в момент ежемесячного обновления.

Ведущий гейм-дизайнер Guild Wars Исайа Картрайт в своём посте описал изменения, коснувшиеся системы динамического понижения уровня, которые должны сделать любую локацию интересной для всех игроков.

По его словам, до сих пор система работала неправильно, что и заставило разработчиков внести изменения. Локации низкого уровня были слишком простыми для высокоуровневых персонажей, не создавая достаточных трудностей для игроков, соответственно занижались и получаемые награды.

В обновление, установленное 29 числа, были включены две основных корректировки, касающиеся понижения уровня. Во-первых, была исправлена система изменения атрибутов, которое происходит в момент снижения уровня. По мнению Картрайта, это сделает игру в низкоуровневых локациях сбалансированной и более интересной. Во-вторых, изменения коснулись системы наград. Это должно привлечь высокоуровневых персонажей в предыдущие локации.

Система расчета атрибутов была переделана таким образом, чтобы сила персонажа, уровень которого был понижен, совпадала с силой персонажа соответствующего уровня в такой же экипировке. С повышением сложности локаций разработчики надеются сделать каждую из локаций одинаково привлекательной для персонажей любого уровня. Изменение системы наград имело целью искоренить «зоны для фарма» и дать игрокам свободу выбирать локацию на свой вкус, не теряя при этом в получении наград.

Разработчики поставили своей целью в 2013 году добавление нового контента во все локации, а также добавление в игру новых наград. Это необходимо для создания глобальной системы испытаний и наград, сбалансированных для локаций и персонажей всех уровней, а также должно улучшить социальную составляющую игры. Всё это будет сделано для того, чтобы Guild Wars стали ещё более увлекательными.