ITC Publishing House > Gameplay > Об издании

b06-8057502Что такое Gameplay?

Gameplay [geimplei] – игровой процесс – cамая важная составляющая любой игры.

Gameplay – первый украинский глянцевый ежемесячный журнал, целиком посвященный компьютерным и видеоиграм. Издание ориентировано на конечного потребителя, который хочет получить информацию о грядущих хитах, новинках рынка и людях, разрабатывающих современные игровые продукты.

Цель проекта – создать лидирующее на украинском рынке потребительское отраслевое издание, освещающее вопросы, связанные с компьютерными и видеоиграми. Основной упор делается на развлекательность, доступность и компетентность, эксклюзивность материалов и высокое качество полиграфии.

Gameplay ориентирован на широкие массы, интересующиеся компьютерными и видеоиграми. Основную часть наших читателей составляют:

  • энтузиасты (hardcore gamers) – люди, увлекающиеся играми, имеющие дома мощные игровые системы (как ПК, так и консоли), регулярно читающие тематические новости и приобретающие не менее 5–6 игровых продуктов в месяц;
  • люди, играющие время от времени (casual gamers), – те, для кого игры являются одним из хобби, кто покупает 2–3 продукта в месяц и желает точно знать, на что именно стоит тратить свои деньги.

Целевая аудитория журнала Gameplay характеризуется следующими параметрами:

  • пол – мужской (75–80% читателей);
  • возраст – 14–30 лет;
  • образование – высшее, неоконченное высшее, среднее, неоконченное среднее;
  • финансовый статус – обеспеченные, среднего и выше среднего достатка;
  • проживание – Киев и область (40–45%), крупные города Украины (35–40%);
  • род занятий – учащиеся, студенты, служащие;
  • мотивация для покупки/чтения журнала – постоянный интерес к новинкам (40–50%), желание приобрести игру в ближайшее время (50–60%).

Медиа-кит